Честное пионерское

Философия цвета мимозы

20 февраля 2018 08:12
Кто-то из вас должен был дать отпор. Из вас, девушек. Разве вы могли промолчать про ваше восстание? И вы восстали. Вернее, одна из вас, которая ответила Владиславу Суркову на его колонку в " Русском пионере" "Валентинка в багровых тонах" своей "Философией цвета мимозы". И разве это мог быть кто-то кроме Ксении Собчак? Нашла в себе силы и главное, способности возразить такому человеку! И разве мы, мужчины "Русского пионера", можем не опубликовать это? Хотя бы просто для того, чтобы окончательно стало ясно, кто есть кто, и кто был кем, и кто в конце концов станет всем. Так победим! Андрей Колесников, главный редактор журнала "Русский пионер"


Прочитав яркое эссе Суркова «Валентинка в багровых тонах», я поняла, что мне выпал редкий шанс. Я уже давно мечтала обсудить с кем-нибудь умным роль женщины – и, в частности, мою – в современном мире. Но поговорить было не с кем. А Владислав Юрьевич написал, и в его лице я наконец-то получила давно желанного собеседника.
 
Автор начинает свое захватывающее интеллектуальное путешествие с утверждения, что мир, в котором мы живем, построен мужчинами, но вот сейчас на наших глазах на планете наступает эра матриархата. Франсуаза Саган, помнится, говорила: «Бог вначале создал Адама, и я тоже всегда начинаю с черновика». Если бы Владислав Юрьевич ограничился этим наблюдением, я бы, может, и в разговор вступать не стала, хватит ему мадам Саган в качестве оппонента. 
Но дальше в жизнеутверждающий мажор вторгается тревожная нота: возвышение женщин, полагает Владислав Юрьевич, есть симптом глубокого общественного упадка. А именно, «политические системы призывают женщин, когда выдыхаются после бурного роста и достигают в своем развитии поздней, терминальной стадии». И вот тут уже мне, по вполне понятным причинам, становится по-настоящему интересно: а вдруг эти выдохшиеся системы и меня призовут? 
 
Зачем же бедным политическим системам в нелегкий момент вдруг понадобились женщины? Автор объясняет эту связь витиевато, а я бы сказала попроще: женщинам в истории действительно нередко приходилось подтирать лужи за оскандалившимися мужчинами, женщин-правителей призывали, когда надо было «решать проблемы» – прибрать помещение после особенно бестолковых и разрушительных столкновений эрегированных мужских эго. 
 
Да, иногда женское вмешательство не помогало. Но можно вспомнить о тех случаях, когда ситуацию удавалось выправить. Императрица Екатерина укрепила Российскую империю, едва дышавшую после четырех десятилетий разброда. При ней, кстати, и Крым стал «нашим», да еще таким ловким способом, что не было нужды потом врать всему миру или давить на границе лимбургский сыр гербовыми каретами. Голда Меир помогла Израилю пережить самый критический момент в его истории. Из какого отчаянного кризиса вытащила Британию Маргарет Тэтчер, и напоминать не надо. Если эти страны и были, как выражается автор, «безнадежными больными», то после женского правления десятилетиями лишь здоровели.


 
Но женщины могут не только наводить порядок после мальчишника, но и создавать новое там, где мужчины еще не натоптали. Банально вспоминать Марию Кюри с ее радием, но забыть невозможно. Сам Владислав Юрьевич еще недавно носил на лацкане значок в виде российского триколора – того флага, который в середине восьмидесятых впервые поднялся на митингах Валерии Новодворской. Не хочу оскорбить ни Владислава, ни тем более сам флаг, но большой вопрос, кто тут донашивал вещи за старшими. И кто, кстати, «поднялся на вершины оползающей политической конструкции», как неожиданно точно выразился мой собеседник.
 
Но самое удивительное в дискурсе моего оппонента не эти рассуждения. Он и сам признает, что его гендерная теория легко опровергается. Что меня не на шутку обеспокоило, так это нарисованные Владиславом Юрьевичем контуры нового мира – того самого, который, по его мнению, тихонько и незаметно строят избранные мужчины, пока незадачливые дамы пытаются впрыгнуть в последний вагон уходящего поезда евроамериканской цивилизации.
 
Волшебные ростки будущего в описании Владислава что-то мне мучительно напоминают. «Превращение сетевого криминалитета в господствующее сословие» – ну может и не совсем господствующее, но звезды на погоны уже получают. «Тотальный контроль в сочетании с воспроизводством фиктивных свобод»… Кажется, мы уже видели, как один мальчик собирал из лего эту Звезду смерти. «Бесчеловечная цифровая экономика» тоже, кажется, не слишком свежая идея. Ну вот разве что «инновационной войны мощностью в тысячи megadeath» повидать, к счастью, не привелось: у этих избранных ребят пока проблемы и с инновациями, и с мощностями. 
 
Короче, что-то мне подсказывает, что строительство нового мира по Владиславу Юрьевичу приведет – и уже привело – лишь к появлению новой лужи, подтирать которую опять придется нам, женщинам. Убирать за собой у этих визионеров совсем не получается. Одно дело создавать нелегальные наемнические армии или гонять по приграничным районам ракетные установки «Бук», в этом они мастера. Другое дело – признать фиаско, отчитавшись публично о сотнях погибших людей. Тут метафора «антиматриархатного подполья» обретает буквальность: никого из подпольщиков не видно и не слышно. 
 
«Не столько хорошо, сколько нескучно», – так мой собеседник характеризует свое футурологическое прозрение, свой man-made world. Соглашусь лишь отчасти: ничего хорошего тут точно нет. Зато и скучно, и очень-очень знакомо.
 
А самое скучное и знакомое в этом эссе – замшелый и дремучий сексизм, маскирующийся галантными гендерными прибаутками в духе советского Восьмого марта. Помнится, на заре 90-х одну замечательную актрису пригласили участвовать в ток-шоу: одним из приглашенных был Александр Баркашев, и роль актрисы состояла в том, чтобы отрицать, будто все зло мира происходит от евреев. Она с негодованием отказалась: само участие в подобных разговорах в конце ХХ века – означает пещерный уровень, игнорирование минимум полувека умственного и нравственного прогресса человечества. Ровно по этой причине – и тут я, пожалуй, ненадолго перестану шутить – мне ужасно неловко спорить здесь с Владиславом Юрьевичем. Меня извиняет только то, что я разозлилась и расстроилась. Как получилось, что в моей стране, откуда 55 лет назад полетела в космос Валентина Терешкова, такие разговоры до сих пор сходят за остроумие?!
 
Владислав Юрьевич, не бойтесь. Восстания женщин не будет, ничего такого мы не планируем. Не будет никакого матриархата. Не будет, к счастью, и вашего инновационного мужского мироустройства. Даже феминизма, и того рано или поздно не станет. Зато непременно будет общество, где мужчины и женщины станут по-настоящему равны в экономике, в политике, в социальной сфере, в науке и творчестве. Матриархат, шматриархат, но женское неравноправие неуклонно уходит в прошлое. На сегодня в списке лауреатов Нобелевской премии 48 женщин – и это в мире, где первые женщины получили право на университетское образование всего 150 лет назад. Давайте встретимся лет через триста и обсудим, кто автор мира, который придет на смену нынешнему. 
 
Из всего вашего опуса мне понравилось только предложение любить друг друга. Да, плоды любви в этот мир все равно приносим мы, женщины. Собственно, поэтому у мира есть шанс.

 
Все статьи автора Читать все
       
Оставить комментарий
 
Вам нужно войти, чтобы оставлять комментарии



Комментарии (31)

  • Николай Подстрелов "...в моей стране, откуда 60 лет назад полетела в космос Валентина Терешкова..."
    Да ладно, за несколько лет до этого летали Белка и Стрелка. Вопрос ведь в том, кто их туда отправил! ;)
    4
    •  
      Сергей Макаров
      1.03.2018 17:47 Сергей Макаров
      Нет вопроса. Отправил мужчина, руководитель программы освоения пилотируемых полетов.
      19.08. 1960 Полет по программе "Восток" (пилотируемый полет в космос). На борту корабля находились собаки Белка и Стрелка.
      Пуск произведен в рамках программы "Восток" по подготовке пилотируемого полета в космос. Все прошло успешно.
      20.12.1960 На борту корабля находились собаки Жемчужина и Жульк, все прошло удачно.
      Жульку тут же забрал себе академик Олег Газенко, и остаток жизни она провела в генеральском доме.
      Судя по статистике, 1960 год был не очень удачным для нашей космонавтики. Хотя кто знает... Каждый старт – это опыт.
      Сергей Павлович Королев не отступился от своего решения: два удачных старта – и летит человек.
      9 марта 1961 года в космос ушла Чернушка. Собаке предстояло совершить один виток вокруг земли и вернуться – точная модель полета человека. Все прошло удачно.
      25 марта стартовала Звездочка. И ей предстояло выполнить один оборот и приземлиться. Полет закончился удачно. Собаки свое отработали.
      До старта человека в космос оставалось 18 дней.
      ----
      А почему первым космонавтом стал мужчина?
      А потому, как пояснял много позже, сами разработчик и руководитель, мужчина, пилотируемого полета не был уверен в успехе этого полета.
      А если бы был уверен то первым космонавтом была бы женщина.
      Так что собаки, женские особи, на себя взяли риски, а вот женщиной космонавтом рисковать побоялись.
      Значит мужчины тогда женщину все же уважали и не стали рисковать ее жизнью. Мужчины наверно были настоящие, понимающие.
      Хотя, вероятнее всего у Королева, как свидетеля, еще были свежи воспоминания от неудачного пуска 26 октября 1960 г боевой межконтинентальной баллистической ракеты Р-16. От ее взрыва на стартовом столе. В ее огне погибли 92 человека, в том числе и Главнокомандующий ракетными войсками маршал артиллерии Митрофан Иванович Неделин. Хотя, официально было сообщено, что он погиб в авиакатастрофе.
  • Борис Вараксин
    20.02.2018 09:57 Борис Вараксин
    Я многоуважаемого Владислава Юрьевича читать не стал. Просто с первого же предложения стало невыносимо скучно. Ну, Ксению Анатольевну прочитал. Без особого восторга, но, видно, тема такая - неинтересная. Неужели кого-то волнует, кто главнее в этом мире?
    1
  • Павел Никонов
    20.02.2018 14:00 Павел Никонов
    Хотите доказательство, что даже лучшие из "феминисток" (только в кавычках, потому, что нельзя назвать защитником того, кто тебя гонит на работу, тяжелый труд, под радиацию вместо рождения детей в уютном и теплом доме) унылые недоучки рассуждающие о том, чего не понимают? Вот типичный пример: Франсуаза Саган. Минутка теологии:
    1) Созданный Богом человек лишь после разделения получает имя Адам. Созданное существо по сути копирует в двоичности троичность Троицы, когда личности разные, а плоть в браке одна. Само слово ребро восходит к слову "цела" (т.е. грань, сторона, аспект). Собственно ветхозаветный иудаизм в противоположность язычеству поставил женщину на одну ступень с мужчиной.
    2) Богу не нужны черновики. Он идеально творит с первого раза. Иначе он бы просто не был Богом.
    Это как пошутить про сожженного Коперника - смеющийся смешнее "шутки". Что же до приведенных примеров Ксюшей, то все к сожалению для нее жуткие исключения. Тэтчер пусть и была женщиной, но это был консерватор в юбке. Тэтчер: "Детей нужно учить уважать традиционные моральные ценности, а их учат тому, что они имеют неотъемлемое право быть геями. Всех этих детей обманывают в самом начале их жизни. Да, их обманывают". ЛГБТ от нее плюются, да и феминизм не про нее. Елизавета? Никто не отрицал женщин монархов ни тогда ни сейчас. Новодворская? На юродивых никакие правила не распространяются. Кюри? Сколько еще Нобелевских лауреатов по физике женщин вы знаете? И желательно так чтобы отдельно, а не вместе с мужем? Голда Меир? Это именно её правительство привело к неудачам в войне Судного дня, а не помогло их преодолеть. Чё уж там, пишите, что Путин помог России выбраться из двух кризисов и поднял с колен.

    P.S. Другой разговор - Сурков которому она написала ответ. "Рим лишился статуса правящего города, Империя ушла на восток, в Византий, где еще несколько столетий агонизировала и медленно таяла в качестве подражательной «ромейской» державы в то время, как Рим настоящий, Рим Сципионов и Цезарей пропал безвозвратно." (c) ШТОА?!!!! Римская империя как империя существовала 500 лет, ну еще плюс 500 лет как республика. А Империя ромеев именуемая почему-то Византией - 1000 лет. Как в советской пропаганде про "загнивающий Запад". А посоны-то и не знали, что они подражают! Достойные противники!
    •  
      Сергей Макаров
      21.02.2018 22:09 Сергей Макаров
      Основание Рима - 753г. до н. э., падение Зап. Римской империи - 476г. н. э. римское государство существовало 1229 лет и пересттал существовать как Рим настоящий, Рим Сципионов и Цезарей.

      Правительство Голда Меир привело к неудачам в войне Судного дня, а не помогло их преодолеть ? На момент окончания конфликта израильские боевые подразделения находились в 100 км от Каира, 3-я египетская армия была окружена, война закончилась военной победой Израиля , несмотря на то, что ни египетская, ни сирийская армия не были полностью разгромлены . Подчеркиваю - военной.
      Ушла в отставку? Это вам не СССР, демократия и голос народа возмущенного ведением боевых действий сопряженных с потерями людей не пустой звук в Израиле.
      В отличие от СССР, где бездарного Жукова аж двумя Орденами Победы увешали за кровавые бойни собственных солдат под его водительством, так и достигшим ощутимых побед - переломов в ходе войны.
      И странно, однако, воевали мужчины в войне Судного дня, а ответила за их "разгильдяйство" женщина?
      Ну это всегда у таких "мужчин" - женщина виновата если они и "кончить" что-то достойно на могут.
      •  
        Павел Никонов
        22.02.2018 04:00 Павел Никонов
        Я знаете тоже открыл википедию перед тем, как написать про Древний Рим (не доверяю я этой памяти), но я и подумать не мог включать в сравнение царский период Рима, когда это была унылая деревенька ни чем не блиставшая.

        Про Голду Меир конечно вы правы. Ну как не согласиться с новой инкарнацией приемчика "а у них в Америке негров линчуют". Жуков конечно мясник, Сталин - палач, но факт остается фактом - Г.М. ушли из правительства. То, что Сталин или Жуков не смогли ответить за свои просчеты... ну как просчеты, в рассказах людей которые просто напросто дискредитируют антисталинизм (считаю себя антисталинистом - воевать и руководить можно было бы и получше) неадекватностью, Сталин убивал миллионы, а Жуков воевал только числом, но по факту потери СССР убитыми 6.3 млн. + 4.5 млн попавших в плен. Итого 10.8 млн. Потери Германии на советском фронте - 3.6 млн. + 3.6 млн. попавших в плен. Итого 7.2 млн. Соотношение - Сталин потерял более только на 50%, а не по три или пять солдат на солдата противника. При том, что Сталин наступал гораздо больше. А при наступлении как известно соотношение должно быть 1:3. Про, например, войну уже с Японием и потери Квантунской армии и говорить смешно. Но все равно Жуков конечно мясник. Так что Голда Меир конечно великая женщина, руководила Израилем, но в том, что она ушла в отставку виноваты шовенистические мужики. Ну как в постели - ты можешь быть бревном, но если ты женщина, то виноват мужик. Такой знаете феминизм у нас сейчас, когда шишки мужикам, а лавры бабам. Не насосала, а подарили.
  • Я есть Грут
    20.02.2018 18:25 Я есть Грут
    О чём - неважно. Лишь бы спорить.
    И где так учат тараторить?
    Пытаюсь вспомнить, но напрасно:
    Когда Собчак была согласна...
  • Я есть Грут
    21.02.2018 00:17 Я есть Грут
    Кабы при моей работе бабы не нужны были, я бы с ними слова не сказал. Языком метут, как метлой машут. Заразы. (С)...
  • Я есть Грут
    21.02.2018 01:42 Я есть Грут
    Баба во власти как татарин,
    Что в гости был неожидаем.
    На первом месте - цвет колгот.
    НЕ государственный подход...
  • Аркадий Куратёв Ксения Анатольевна хорошо изложила свои мысли по поводу статьи - как его там - Владислава Юрьевича. Признав его умным человеком. С различными оговорками, но не это важно - получился разговор двух умных людей. Кто полагает, что это не так, может бросить камень в кого нибудь по своему усмотрению. Но не в редактора РП - он, как раз, на высоте.
    И всё бы хорошо, кроме одного - ни КА, ни ВЮ на наши с вами комментарии, увы, не ответят. Живем дальше.
    •  
      Сергей Макаров
      21.02.2018 23:32 Сергей Макаров
      Почему так пессимистично Аркадий? Давайте будем надеяться, что прочитает наши комментарии.
      Да и время ли ей сейчас ответы писать?
      С учетом всего что творится с этими "выборами" все больше становящимися похожими на голосование в СССР у нее и без нас дел невпроворот.
      И между прочим у нее есть сын - Платон.
      И кто знает кем он станет, может современным Платоном и заметит прочитав в архивах "РП" эту статью и наши комментарии скажет:
      -" Ум человека, поглощенный ничтожными вещами, неизбежно не замечает того, что поистине достойно удивления."
      И под итожит:
      - "Самая тесная дружба, как о том судят древние мудрецы, бывает у сходных меж собою людей."
      •  
        Аркадий Куратёв Ну какой же тут пессимизм? Просто посильный вклад в "предвыборную компанию" человека состороны. Дебатов ведь и там не будет - мелкая грызня и междусобойчики не в счет. Главная действующая фигура прячет свое лицо в тени, а кукиш, естественно, в кармане. А я все же пытаюсь раззадорить даму.
        •  
          Сергей Макаров
          21.02.2018 23:56 Сергей Макаров
          Все верно, Аркадий. И пусть в меня бросают банановой кожурой, но пока о Ксении, че бы не говорили припоминая ей ее "творческие искания" себя в жизни, она сегодня единственный кандидат в Президенты в "штанах", женщина смело отстаивающая свои взгляды и принципы, среди которых - равенство прав женщин и мужчин.
          В отличие от вечных болтунов и софистов от политики, говорящих со своими потенциальными избирателями, как с малыми детьми не достигшими половозрелого возраста.
          Я бы гордился такой дочерью, идущей свои путем и не комплектующей перед мужчинами.
          (Хотя, у меня тоже дочери... с характером не сахар, своим курсом в жизни идут и знают, что им надо, и я горжусь их независимости и обдуманной смелости в принятии жизненных решений)
  • Сергей Макаров
    21.02.2018 22:42 Сергей Макаров
    Вот ну ни как не пойму, зачем ждать 300 лет? Поезжайте в страны Скандинавии и спросите, сколько женщин во власти(?)
    В "недоразвитой" Европе без "нашего всего" люди уже давно сами решили как жить и что каждому лучше делать. Женщины - жены, могут работать и заниматься своей карьерой, а мужья - мужчины берут на себя обязанности воспитания детей и домашних забот.
    И ни кто не комплексует, у кого что лучше получается, тот тем и занимается в семье.
    Для россиян это естественно - дикость. И заметьте, никто не занимается пропагандой такого образа распределения семейных обязанностей, люди сами пришли к такому выбору, что не только не разрушает семьи или не вызывает ложного стыда у мужчин. а наоборот приносит только положительные моменты в семейные отношения и сплачивает семьи.
    Примеров, когда жена зарабатывает больше чем муж множество. И ни кто не комплексует по этому поводу. Семья это союз равных. Это только в России до сих пор считают что глава семьи должен быть в "штанах", хотя право носить брюки в Скандинавских странах женщинами на работах уже давно не курьез, как и мужчин юбок.
    Нет, это не про Шотландию. В Стокгольме в 2015 году летом была аномальная жаркая погода летом. Мужчинам машинистам метро руководство не разрешило носить шорты, а ношение юбок разрешили, и ничего, ни кто не умер от стыда, хотя, какого стыда? Удобство и рационализм у шведов стоит на первом месте во всем.
    Ну и если уж совсем историю вопроса поднять. Мария была Первым Апостолом и первой ученицей Иисуса. Читайте внимательно Евангелие. То место когда встретились Мария, Петр, Иаков и что там было сказано насчет того кого они признали Первым апостолом.
    Почему не стала Первым Апостолом? А стал Первым Апостолом Петр, тот самый что и есть главный вероотступник, что три раза отрекся от Христа и не поверил Марии что она видела воскресшего Иисуса?
    Ну так, в с этого и началось на уровне религии, принижение сути женского начала.
    Того самого, что дарует жизнь на Земле. Сути женской, которая даровала сына способствовавшего зарождению этой религии.
    Женской сути как великого таинства рождения новой жизни на Земле, как плода любви между мужчиной и женщиной.
    И как бы не возражали о важности мужского, жизнь в этот мир своими детьми, все равно приносят женщины.
    А без любви, между мужчиной и женщиной, только ублюдки рождаются, медицинский факт. Вот они набычившись и орут о своей исключительности, ну да это от неправильного их зарождения, хотя, у некоторых от не понимания женщины, как самого совершенного существа на планете Земля без которого сами мужчины не родятся..
    (Если кому будет интересно, ознакомьтесь, пожалуйста, со статьей, давно написана, и последние археологические изыскания подтверждают многое там упомянутое: "Мария Магдалина — основательница христианской церкви?"
    https://zdravomisliye.wordpress.com/2011/04/26/мария-магдалина-основательница-хрис/
    •  
      Павел Никонов
      22.02.2018 07:45 Павел Никонов
      Читать надо адекватные источники, а не Дэна Брауна, который над неадекватами верящими в Магдалину-апостола посмеялся, но для того, чтобы понять насмешку Д.Б. нужно быть к примеру Кураевым (https://azbyka.ru/fiction/pravda-i-fantazii-koda-da-vinchi/). На деле, самый первый человек который почитается в Церкви не Петр и не Павел, а Богоматерь. Христос конечно мужчина, но он еще и Бог, а вот чисто человек - Мария. Идея понимания Бога-Отца как мужчины принимается богословами вульгарной. Вот что к примеру пишет Святой Отец Церкви Григорий Богослов: Или, может быть, ты предположишь, что Бог - мужского пола, поскольку называется Богом (theos) и Отцом (patēr), а Божество (hē theotēs) - нечто женское, в соответствии с родом их имен, а Дух (to pneuma) - ни то, ни другое, поскольку Он не рождает? Если же станешь забавляться и тем, что Бог, по старым бредням и басням, родил Сына по Своему хотению, то появляется у нас уже и двуполый Бог Маркиона (Markiōnos theos arhrenothēlys), выдумавшего новых эонов. Поэтому, неадекваши мямлящие про унижение авраамическими религиями женщин, про то, что мол был собор на котором с перевесом в один голос признали, что душа у женщин есть (на деле душа есть и у собаки) и т.п. желтый бред уровня Спид-Инфо просто смешны.
      •  
        Сергей Макаров
        22.02.2018 12:11 Сергей Макаров
        Павел, отвечу вам здесь на оба ваших комментария в мой адрес:
        1.
        Цитата: - Я знаете тоже открыл википедию перед тем, как написать про Древний Рим (не доверяю я этой памяти), но я и подумать не мог включать в сравнение царский период Рима, когда это была унылая деревенька ни чем не блиставшая.
        --------
        Это не плохо, что вы пользуетесь справочным материалом ВИКИПЕДи.
        Его создают на основе первоисточников содержание которых проверяют специалисты прежде чем опубликовать в ВИКИ.
        Но умение пользоваться подтвержденным справочным материалом, умеют не все. И есть люди владеющие темой по причине полученных специальных профессиональных знаний.
        Судя по вашим рассуждениям по теме ВМВ, с легкостью необыкновенной, вы не владеете и не интересуетесь научными изысканиями и справочным материалом военных наук.
        В ВИКИ для формирования справочного материала используют многие источники. Они указаны в лит. обзорах внизу.
        И если есть желание и утвердиться или разобраться в теме, стоит их найти и изучить.
        Я уже пожалел, что использовал такое метафорическое сравнение Жукова и Голда Мейер. Это уже стало привычно, что люди не понимают таких литературных приемов как метафора или гипербола.
        -------
        2.
        Цитата: - Читать надо адекватные источники, а не Дэна Брауна, который над неадекватами верящими в Магдалину-апостола посмеялся, но для того, чтобы понять насмешку Д.Б. нужно быть к примеру Кураевым (https://azbyka.ru/fiction/pravda-i-fantazii-koda-da-vinchi/)
        ----
        Павел, а разве в ссылке рекомендованной мной, для ознакомления, есть; -"что ее надо читать"? И используются в ней, как "аргументы", высказывания Кураева и отсылка на публикацию фанфика Бэна Брауна?
        Нет. Вероятно вы не знаете, что эта статья написана по материалам научных изысканий Мюнстерского и Гарвардкого университетов и архивов библиотеки Джона Райландса.
        Ссылаться на Кураева, как представителя церкви ставшей коммерческой структурой не подотчетной налоговой службе страны и продолжающей вести коммерческую деятельность неучтенокой наличности для гос контроля, всеми способами использующая влияние на социальные морали будучи сама уличенная в нарушениях гос.законов и своих религиозных моралей, поэтому и оперировать высказываниями своеобразно трактующего Кураева сюжетов картин, на мой взгляд не только не убедительно, но и не корректно.
        То что сегодня становится наукой, как теология, которую ставят наравне с наукой, с ее экспериментально доказуемыми теориями и фактами, научными открытиями для понимания мироздания становится каким-то мракобесием, по моему мнению.
        Теология и философия не опираются на научные и тем более археологические факты в доказательствах своих теорий и учений, в отличие от истории изучающей первоисточники тех же религиозных писаний на основе артефактов. "Все смешалось в доме Облонских".
        Понимание искусства, картин эпохи Возрождения как творческое осмысление художников религиозных сюжетов писаний дело не простое.
        Об этом писала не так давно Президент Пушкинского музея Ирина Антонова в своей статье на сайте "Гибель Богов."
        http://ruspioner.ru/cool/m/single/5702

        (Я постараюсь вернуться к этой теме в своем блог на сайте и вновь реанимировать свое раскрытие темы по одной картине Рембрандта.
        К сожалению, некоторые сайты исчезают из Интернета.
        Это вызвано многими причинами, жаль, что опубликованные ранее авторские статьи размещенные на них много лет назад исчезают, появляясь в многочисленных перепостах на личных страницах.
        Доказать свое авторство в Интернете сложно. Но иной раз и пусть перепостят, может знаний прибавится у кого.
        О своих публикациях не буду, их часто публикуют в интернет газетах или прочих публикациях.
        У Бориса Вараксина, одного из участников на "РП", при закрытии старого сайта "Дилетант" пропали все его посты посвященные обсуждению картин эпохи Возрождения за три года (!), в которых и я принимал посильное участие.
        Пропал интереснейший материал, которым пользовались студенты изучающих искусство в своих курсовых работах по специальностям.
        Это было доподлинно установлено у преподавателей этих учебных заведений моими с ними дружескими связями и моим интересом к реставрации, которой занимался и продолжаю.
        Поэтому, как говорится: - "нет ничего не сказанного, что было не сказано до нас.")
        ___
        Поэтому, ссылаться на приведенные вами "адекватные источники" действительно выглядит смешно, как желтый бред уровня Спид-Инфо.
        -------
        3.
        Цитата: -Ну как в постели - ты можешь быть бревном, но если ты женщина, то виноват мужик. Такой знаете феминизм у нас сейчас, когда шишки мужикам, а лавры бабам. Не насосала, а подарили.
        ---
        Очень ярко показывает шовинизм к женщинам некоторых "мужчин."
        Как известно из научной медицины и психологии, нет холодных женщин есть неумелые и не образованные в сексуальном плане мужчины.
        К "сожалению", это подтвержденный медицинский факт для таких шовинистов по отношению к женщинам.
        И это в первую очередь проявляется именно в интимной сфере взаимоотношений.
        Ну, а столь расхожая фраза в России, избитая до отвращения у нормальных и самодостаточных людей: - "Не насосала, а подарили.",
        говорит лишь об ущербности таких мужчин. Таких, ни чего не достигших в своей жизни, вечно обиженных на чей-то успех или собственность приобретенную чьим-то интеллектом, трудом, и при этом не имеющим ни какого обоснования так грязно обвинять их владельцев.
        И в том, что им просто ни когда не будет доступно, по причине их никчемности и не состоятельности как личностей.
        А "плюнуть в спину", сказав подобное в России, о молодой красивой женщине владеющей своим авто или смело попробовавшей предложить свою кандидатуру на пост Президента страны, остается единственным их ублюдочным способом самоутвердиться как мужик, четко и конкретно все знающий, но в душе ненавидящий таких успешных женщин.
        Голда Мейер говорила: - "Лучше ли женщины, чем мужчины, я не могу сказать. Но они, конечно, не хуже".
        И Ксении я бы тоже предложил обратит внимание на одно ее высказывание, взять на вооружение и продолжать жить с гордо поднятой головой :
        - "Я могу честно сказать, что меня никогда не интересовал успех моего поступка. Если я сознавала, что поступаю правильно, я делала всё, что от меня зависит, независимо от возможного результата."
        (по моему мнению и на мой взгляд на все что мне известно).
        •  
          Павел Никонов
          23.02.2018 06:03 Павел Никонов
          Буду краток (насколько это получится).
          1) Вам нечего возразить, поэтому вы словословя безапелляционно обвинили меня в некомпетентности. Я вам советую вести себя правильно в таком случае и напрямую говорить оппоненту, что вы Д'Артаньян, а все (и оппонент в том числе) эдорасы.
          2. Второй пункт то же самое. Давайте я уточню: вы не опирались на Д.Б., вы просто прочитали книгу как и я например в свое время и восприняли художественную ее составляющую как документальную. А уже далее под это можно подверстать что угодно и начать читать и принимать как истину фриков. типа будучи нациком можно усомниться в 6 млн. погибших евреев и уже под это подгонять базу историков типа как в Германии есть один, который увидел одну печь Освенцима (другие были уже разрушены) и с важным тоном начал вещать про то, что 6 млн. не прошли бы через нее. Ну и конечно надо обязательно рассказать про ЗАО РПЦ. Я вам тайну расскажу, что во всех культурных странах Запада благотворительные организации занимаются коммерческой деятельностью. Например производят браслеты с целью защиты занзибарской выхухоли и продают их с явно завышенной ценой, а деньги от продажи пускают на социальные проекты. И никто в данном случае с них налогов не берет. Потому, что блеать, это благотворительность!!! Никто не собирает налоги с ТСЖ и общественных организаций ведущих свою хозяйственную деятельность. Знаете почему? Потому, что это хозяйственная деятельность и не имеет целью извлечение прибыли. Нет прибыли - нет налогов. Так же в странах запада теология является наукой ровно так же как ими являются философия и история. Во всех странах. У вас не является потому, что вы прожженый СОВОК и христианофоб, а не европейски ориентированный демократ. О чем с вами говорить, когда вы вместо дискуссии начинаете оперировать доводами времен Сталина? Только люди аля Панчин могут подходить к гуманитарной науке с прибором для ковыряния естественной и не видя, что механизм там другой доказательств (в частности в труде который Панчин "разбирал" отсылки к профессору Гарварда Флоровскому и профессору канадского университета Лонгину) все равно как дятел ковырять этим. Идиоты...
          3. Как известно наука доказала(с) Кому известно? Что известно? Ссылка на труды? Ссылка на критиков? Фу, очередное унылое безапелляционное заявление. В сексе участвуют два партнера и сваливать все на одного это и есть шовенизм. Только знаете, есть расизм, когда белые угнетают черных, а есть другой расизм (негритюд), когда белый не может зайти в черный бар, не может сказать то же слово негр, обязан расшаркиватьс, обязан втыкать каждого негра в кино, где этих негров быть не может и т.д.

          Итого: 1) вы не знаете истории и апеллируете к фрикам 2) вы презираете свои и международные законы 3) потому, что вы христианофоб и шовенист и каждое лживое утверждение (от Магдалины-апостола до уходящей от налогов РПЦ) вы готовы воткнуть в свою хромающую теорию на обе ноги лишь бы вам поверили слабые умом. Вы как тот нацик, который ищет врагов в евреях и каждый ротшильд этому его выводу подтверждение при том, что увидеть WASPа и сравнить его с этим ротшильдом у вас нет никакого желания.
          •  
            Сергей Макаров
            23.02.2018 08:47 Сергей Макаров
            Что Павел, не спится? А стоило бы подумать и спокойно излагать, без «крика», мата смешно завуалированного, без обвинений в Сталинизме которого и нет, где вы его нашли(?), и конечно надо обязательно сказать: -«вы прожженый СОВОК и христианофоб, а не европейски ориентированный демократ.», хотя совершенно все без основательно.

            Эмоции? Понимаю. Хотите по троллить тему?
            Я нет. Поэтому надеюсь и на вас в будущем.
            
На основании каких материалов опубликована статья написано. Там нет ни чего из Бена Брауна. Она вообще написана до его публикаций(!) 

            Я предпочитаю оригиналы спискам, поэтому не читаю фанфики, не читал Акунина, Брауна, Донцову и прочее, прочее, извините. У меня свои интересы и жизненные приоритеты.

            ----
            Мое отношение к ревизионистам отрицающих Холокост крайне негативное. Особенно, когда они утверждают, что Циклон - Б это не отравляющий газ, а клопомор.
            Есть международная заключение суд мед экспертов сделано в начале 2000-х, но они вероятно, мгновенно слепнут от этого документа, продолжая заниматься извращениями.

            Численность жертв ВМВ сведена по имеющимся данным на сегодня в документы, они опубликованы.
            ----
            Возможно вы писали в запале и сравнили РПЦ, как благотворительную организацию (?).
            Надеюсь это не так. и вы прекрасно знаете об этом. 

            Чем занимаются организации занимающиеся благотворительностью в Европе, такие как Ротари клуб и Лайонс клаб, мне известно, являюсь участником в их деятельности.
            Не на словах, а именно делами посильно участвую как член этих клубов. 

            Знаю, у многих это вызывает неприятие в России, тот же Кураев проповедует, что эти организации масонские и рассказывает страсти как там вербуют … куда, для чего(?) - он сам не знает, пропагандист одним словом, за РПЦ и ее доходы как комммерческой организации и пусть попробует доказать обратное.
            А что есть РПЦ в современном виде как коммерческая организация, … есть фильм «Праздник Святого Йоргена» 1930г Якова Протазанова, стоит посмотреть, он остается актуальным для пояснения, что за вывеской РПЦ скрывается.
            
Замечу вам, когда живешь в Европе, многое видится не на расстоянии, пожил бы Кураев и поучаствовал в работе по оказанию посильной помощи нуждающимся, понял бы многое об организациях которыми пугает свою «паству».
            ----
            

Теология как наука и наука сложная своей междисциплинарностью в Европе есть. 

            Правда она изучает все виды религий, чего нет пока в России. Здесь существует межкофцессиональная неприязнь РПЦ и других конфессий. 

            На мой взгляд, изучение религия может быть частью образовательной системы, но это невозможно при отсутствии свободы слова и уважения личной жизни и не прикосновенности, что пока не развито в России, и как трактуют в России ученые степени по теологии, и к чему приравнивают сравнивая их значимость и достижения для развития государства, это пока две большие разницы с Европейским пониманием что такое теология. По моему мнению.


            ----
            Павел. Извините, но если у вас есть проблемы, вам мои ссылки на медицинские исследования врачей сексологов и психологов специализирующихся на проблемах в интимной сфере или просто с проблемами общей психологии и психиатрии, что ярко выражается, судя по тексту вашего комментария, в меж половых и меж массовых отношениях, то они, ссыслки, не помогут.
            Это не ко мне, я не врач и диагнозы и способы лечения не назначу. Ваши проблемы в отношении к женщинам , если таковые обнаруживаются, вам стоит порешать, по моему мнению.

            ----
            Я не Д'Артаньян, просто мужчина воспитанный уважать и любить женщин и если надо защищать от ублюдков.

            Не важно кто женщина, да пусть последняя из всех, но она женщина. 

            Хорошо, что в Европе все больше женщины стали заниматься спортом и самообороной, чтобы будучи равными себе и мужчинам уметь дать достойный отпор шовинистам, если они слов не понимают и пытаются проявить свою физическую силу. 

            Мои дочери хорошо к этому подготовлены, и уже давили таких гадов не взирая ни на что, когда распускали руки. Полиция все поняла и суды.

            

Павел, женщин любить надо и беречь. Через любовь все на свете существует, и пока они есть на Земле все живое существует.



            А как Ксения, высказала свое мнение по теме, надо уметь понять.

            Многое из того сто она приводит как примеры - метафорично, чтобы просто напомнить всем, что женщины не последние, а первые, но они об этом не кричат и ни кому революцией не угрожают, как и отнятием права мужчин уважать их и просто любить их за то, что они есть.

            Хорошего вам дня, Павел и держите себя в руках.
            (Как видите, Павел я последовал вашему совету; - вести себя правильно в таком случае и напрямую говорить оппоненту, что думаю о нем и что но пишет в мой адрес.
            Надеюсь на этом можно закончить разговор, тем более выяснять уже по сути нечего.)
            •  
              Павел Никонов
              23.02.2018 09:02 Павел Никонов
              >>> Что Павел, не спится?
              Чего ждать от человека, который отрицает общепризнанную науку и юридическую практику? Ну то, что он будет жить в замкнутом своем мирке и даже не подумает, что существуют часовые пояса.

              К сожалению именно да - вы человек, который подгоняет под свою христанофобскую идеологию фриковские теории и не гнушаетется при этом пить из всякой лужи. Цель оправдывается средства. Пример:

              >>> Я предпочитаю оригиналы спискам, поэтому не читаю фанфики, не читал Акунина, Брауна, Донцову и прочее, прочее, извините.

              Нет не извиню. Текстом ниже:

              >>> А что есть РПЦ в современном виде как коммерческая организация, … есть фильм «Праздник Святого Йоргена» 1930г Якова Протазанова

              Чувак минуту извращается, чтобы доказать какой он сторонник науки, что он не сталинист, а потом аргументирует все советским пропагандистским фильмом времен Сталина! Так что не вижу смысла говорить с человеком который говорит, что черное это белое.

              >>> Павел, женщин любить надо и беречь. Через любовь все на свете существует, и пока они есть на Земле все живое существует.

              Любить и беречь - это одно, а врать - это другое. Вы и такие как Ксюша врут себе и женщинам. Это не их защита - это их унижение, деструкция социального положения женщины, прокрустово ложе в которое укладываются два разных пола и одному отсекают голову, а другого растягивают до смерти.

 Ваша проблема в том, что вы конформист. Вам сказали, что это феминизм и вы в это верите. Вам сказали, что РПЦ за Путина и вы заняли стойку. Вы пушечное мясо которое бросают и которое бездумно грызет используя доводы придуманные не им. Это грустно. А я не хочу грустить. За сим - прощевайте.
              •  
                Сергей Макаров
                23.02.2018 10:16 Сергей Макаров
                Действительно, Павел, не стоит грустить.
                Что есть такие как вы и что "подорожник вам не помог".
                Сожалею вам, что не умеете понимать написанного и ваш шовинизм, как не любовь к женщинам и обвинения всех и вся необоснованно, похоже уже зашкаливает.
                Будьте равным себе и не грешите языком, а то и его можно лишиться, мир тесен.
                Вы просто пустомеля, по моему мнению, толль, который с упорством достойного лучшего применения, продолжает писать гнусности, ну да это такая у тролля работа.
                К специалистам от медицины все же сходите и помните, без любви между мужчиной и женщиной, только ублюдки рождаются, медицинский факт.
                Надеюсь за сим, совсем ...пока.
  • Сергей Макаров
    22.02.2018 16:07 Сергей Макаров
    "Мэрия Москвы поддержала установку памятной доски Борису Немцову на доме № 3 на Малой Ордынке. Об этом на своей странице «ВКонтакте» сообщил глава города Сергей Собянин.
    По его словам, с предложением увековечить память убитого политика в столичное правительство обратилась журналистка и кандидат в президенты России Ксения Собчак. Комиссия по увековечиванию памяти выдающихся событий и деятелей отечественной истории и культуры на заседании 22 февраля поддержала эту идею.
    Памятная доска будет установлена на общественные деньги при условии согласования с жителями дома на Малой Ордынке, где ранее проживал Борис Немцов."
    Пуст даже такое малое, но слово в дело.

    Кстати, а где Явлинский?
    Где его предложение по увековечиванию памяти его единомышленника?

    Одни воспоминания о своем коллеге и ....неработающая ссылка на его сайте http://www.yabloko.ru/publikatsii/2015/10/12_0
    Где продолжение по ссылке внизу на его сайте "Яблоко"?
    "Полная версия передачи" - нажимаем и темнота ....ни чего нет,
    вот такие у Немцова коллеги по работе. Постоят молча, повздыхают и ничего более... одна говорильня.
    •  
      Дмитрий Хитрый
      26.02.2018 00:56 Дмитрий Хитрый
      Нет у Немцова достойных последователей...
      •  
        Сергей Макаров
        26.02.2018 06:40 Сергей Макаров
        Цитата: - Нет у Немцова достойных последователей...
        -----
        Дмитрий. Достойных последователей? В чем?
  • Алла Авдеева
    1.03.2018 08:04 Алла Авдеева
    Виктор Бронштейн—бизнесмен, поэт и меценат, член Союза писателей России, доверенное лицо Ксении Собчак в Иркутске. Недавно Бронштейн участвовал в дебатах с Викторией Дворниченко (передача шла по Иркутскому Радио) Бронштейн сказал, что действующий президент обязательно будет переизбран на новый срок, по результатам выборов возможны только какие-то изменения в окружении президента. Вот после выборов и узнаем больше ли станет женщин в правительстве. «при королеве Виктории британская монархия окончательно утратила властные функции и переключилась на оказание ритуальных и церемониальных услуг» , но ведь уцелела монархия и англичане живут неплохо.
    •  
      Сергей Макаров
      1.03.2018 13:31 Сергей Макаров
      А в России что, монархия? В Англии, да, монархия есть и живут неплохо.
      Какая связь с монархией в Англии?
      цитата: - Вот после выборов и узнаем больше ли станет женщин в правительстве. «при королеве Виктории британская монархия окончательно утратила властные функции и переключилась на оказание ритуальных и церемониальных услуг»
      Это Бронштейн такое выдал?
      Это он не что намекает? На оказание каких, "ритуальных церемониальных услуг", женщинами в новом правительстве?

      Похоже дядя совсем, того, видимо и у него "секса нет".

      О том что писала Ксения уже нашло свое подтверждение.
      Вчера, во время дебатов кандидатом в президенты, Жириновский грязно обозвал Ксению.
      И что же наши мужчины, претенденты на президентское управление страной?
      ____
      Внимание!
      Но кто из них не призвал Жириноского к порядку!
      Да Более того, ни кто не вступился за нее, не защитил ее от грязной площадной ругани взбесившегося кандидата! Ни кто!!!
      Соловьев что-то пытался, но где же его пыл, темперамент его гражданская позиция?
      А если бы его или жен кандидатов так же грязно и непотребно называл Жириновский?
      Что так же бы стояли "опустив" глазки к долу?
      Как Явлинский пламенный борец за справедливость, че-то там перебирал в листочках как будто ничего не слышал. Когда-то он говорил что боксом занимался. А тут растерялся родимый.
      Это был позор всех кандидатов мужчин в той студии!
      И что теперь о мужчинах России будут думать?
      Ну а кандидатах "мужчинах" уже не чего и думать, слабаки беспринципные!

      Так что там Бронштейн говорил о женщинах в правительстве?
      О тех что сейчас есть и говорить нет смысла.
      •  
        Алла Авдеева
        2.03.2018 09:58 Алла Авдеева
        Александр Проханов доказывает, что в России «Пятая Империя»
        Цитата из статьи Суркова, я по рассеянности не дала ссылку
        Владислав Сурков «Валентинка в багровых тонах»
        http://ruspioner.ru/honest/m/single/5725
        Владислав Сурков так высказался:
        «И заняты настоящим мужским делом - изобретают и конструируют новую реальность, пока их спутницы управляют устаревшей. Женщинам они передали то, что сочли бесполезным - руль выработавшей ресурс, сломанной политической машины, которая уже не едет и не везет…
        Богоспасаемое отечество наше пока что затронуто феминизмом совсем незначительно. Никакого особенного обострения половых отношений не наблюдается. Мы опять то ли отстаем от всех, то ли, наоборот, всех опережаем. Эта неопределенность подсказывает нам единственно возможную стратегию поведения на случай восстания женщин. Стратегию Кунктатора и Барклая - медлить и уклоняться. Не принимать навязываемый бой. И еще - любить.»
        Они женщин любят, но только на определенных, второстепенных и подчиненных ролях. Природную реальность, в которой женщины живут, считают устаревшей. Вот Собчак и начала возражать.
        Виктор Бронштейн, как поэт и меценат, человек с тонким вкусом ( он владелец художественной галереи) хорошо относится к женщинам.
        Вчера он снова выступал в дебатах по иркутскому радио, читал стихи.
        Бронштейн высказал Титоренко ( доверенное лицо лидера ЛДПР), что «Жириновский постоянно с пренебрежением отзывается о женщинах и дерется с ними, то за волосы оттаскает, то беременную женщину запугивает изнасилованием»
        Титоренко раскричался: «Не быть женщине в России президентом, нельзя допустить, чтоб женщина была Верховным Главнокомандующим! Вы там в Доме2 всех разлагаете, за рубежом уже семь женщин министры обороны. Это что же голубые береты превратятся в розовые береты?! Не допустим, не дадим!»
        Бронштейн ответил, что « Жириновский не участвовал в боевых действиях, зато выступает с воинственными речами и ему не понять горе матерей, получающих гробы с убитыми сыновьями. А Ксении Собчак отказали в помещениях для встречи с иркутянами 7 марта» Поскольку условия для кандидатов явно не равны, Бронштейн обратился за помощью в предоставлении зала для выступления Ксении Собчак к губернатору области.
        •  
          Сергей Макаров
          2.03.2018 10:55 Сергей Макаров
          Спасибо за пояснение, что Виктор Бронштейн говорил о женщинах и чего нет.
          Предложение так было ваше построено, с "загадочной" точкой- знаком препинания перед "..." кавычками, что понял смысл не верно, извините.
          Вероятно все это действо было заранее срежиссировано, с целью убедить избирателей, что претенденты просто пустышки - болтуны.
          Да еще и лишенные чувства ответственности за свои слова и действия.

          Ксения, в самом начале своей предвыборной компании, пояснила свою цель участия в выборах. И эту цель она, в отличие от других, просто старается осуществлять используя свои юридические права как кандидат.

          Что есть такие "мужчины" лишенные свойственным им, сильным чертам характера, уважением к женщинам о чем все узнали благодаря этой предвыборной компании.

          И есть, кто просто боится, прихода женщин в законодательные и исполнительные структуры страны, в замен тех, что сегодня представляют интересы кого угодно, но не жизно-важные интересы граждан.
          Хотя. Все они замечательные женщины, матери своих детей, многие из них достигли успехов в спорте и других видах деятельности.
          Но боятся, женщин готовых работать и искать решения реальных
          проблем в стране и что они покажут своей работой умственную импотенцию тех самых мужчин не могущих что либо решать и делать для своей станы, кроме увеличения личного благосостояния.

          •  
            Алла Авдеева
            2.03.2018 11:51 Алла Авдеева
            Женщины у нас любимы в роли вечных золушек, но трудолюбивые золушки редко становятся принцессами. Кто же за них черную работу делать будет? Жириновский себя так задиристо ведёт больше четверти века , ему уже 70 лет, у него внуки, уже никто со старичком спорить не хочет, он звезда экрана, имитирует бурную деятельность. А проблем в РФ все больше, уже самым часто произносимым словом - стало именно слово «проблемы». Сейчас сообщили «В Иркутске встреча населения с кандидатом в президенты России Ксенией Собчак состоится 7 марта 2018 года в кинотеатре «Чайка».Но время встречи не указано
  • Виктор Николаевич Синюгин Статья пустая, поверхностная, читать стыдно. Главным стержнем проходит собственное эго. А когда же Вы начнете о нас, о людях заботиться. Глупо отрицать следующие факты: в семьях традиционных (муж глава семьи) глаза детей светятся счастьем. Жена за всех своих близких вам минимум глаза выцарапает, муж - тот и убить может. И так всю жизнь - они друга уважают и любят. И наоборот - чем выше степень демократизации, тем больше такие семьи похожи на СШС (соединенные штаты семьи), где каждый живет по своим законам - а по сути каждый сам по себе. Где человеку живется комфортнее? Как автор может объяснить вышеуказанное с точки зрения демократии? Желательно услышать ваши собственные мысли, а не ссылки на кого-то. Начнете думать о других, дойдете и до сути статьи В.Ю. Суркова.
    •  
      Сергей Макаров
      2.03.2018 11:17 Сергей Макаров
      Цитата: -Статья пустая, поверхностная, читать стыдно.

      Интересно, что вызвало у вас в тексте статьи смущение, вызванное при людным нарушением принятых в обществе норм либо обнаружением такого нарушения?
      Желательно услышать ваши собственные мысли, а не ссылки на кого-то.
      И уж тем более без жалоб "что вас женщины не любят" или "у вот у них в Америке" и тем более без просьбы позаботиться о вас "бедном".
      Вы вообще мужчина или где? Или ждете персонального "ухода" за собой?
      Я собственно, толерантный к проявлениям нетрадиционных отношений,
      хотя сам не разделяю и не веду такой образ жизни.
      А задавать риторические вопросы:
      - Где человеку живется комфортнее?
      Как автор может объяснить вышеуказанное с точки зрения демократии?
      Надо ли?
      Ответ простой, по моему мнению;
      - Там где есть демократия, уважение личности, неприкосновенность частной собственности и есть свобода совести в отношении вер и религий.
  • Владимир Волошин Это хорошо и очень правильно. Последний абзац.

    Именно любовь спасает мир. Впрочем, об этом еще Христос говорил.

    Так может пора заканчивать это бодание левого полушария мозга с правым?
    А сесть и подумать, как использовать "любовь" в качестве эффективного инструмента для построения новой политической конструкции?

    Ведь все научные предпосылки к этому давно уже существуют. Осталось только грамотно применить эти знания. И ничего сложного в этом нет.

    Все предельно просто и ясно.

    Только же никто разговаривать не хочет, все обмениваются иронично и метко колкостями.

    Остановитесь.
 
Новое